Vogul (vogulec) wrote,
Vogul
vogulec

Categories:

Высота перрона тоже индикатор

Чем выше перрон, тем удобнее пассажирам садиться в поезд (древнегреческая мудрость).
А теперь серьезно.
Низкий перрон говорит о том, что о людях здесь не заботятся, что эта страна провинциальна в широком смысле слова. .

На фотке: Станция Мексикаплац, Берлин, 1940 год.



Не самая крупная пригородная станция имеет удобный, высокий перрон. И это 1940 год!

А это столица СССР. 1934 год:



Белорусский вокзал, один из главных жд вокзалов страны - с низеньким неудобным перроном.
Потому что советский человек (и современный россиянин) должен всегда преодолевать трудности, даже по мелочи.
Хотя, падение со ступенек вагона под поезд может оказаться вовсе не мелочью...

Но вернемся  ближе к нашему времени.



Увеличилась ли высота советских (российских) перронов хотя бы после войны?
Да, увеличилась. Но далеко не везде.
Я еще из детства помню, едешь с Урала в Москву. Первый высокий перрон - в Ярославле. Это сигнал, что столица близко!
От Ярика до Москвы перроны всех, даже пригородных станций уже высокие.

Но за пределами московского региона они как были, так до сих пор и остались низкими.
Даже в областных городах миллионниках - низкие!
Россияне по-прежнему карабкаются в вагоны, как 80 лет назад.


Новосибирск


Пермь


Омск


Страна - стабильнось. Никаких рывков.



Tags: железная дорога, историческая фотография, маразм, мысли вслух
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Хорошая фотка

    Гродно, мемориал Славы, 3 июля. Хорошая фотка, жизнеутверждающая. Красивые, сексуальные и живые девушки на фоне мертвого куска железа,…

  • Это что, техника 21 века?

    Появилась официальная версия причины пожара на АС-12 "Лошарик". Читаешь, словно сводку из 50-х годов прошлого века и диву…

  • День советской молодежи, как это было

    Последнее воскресенье июня. Какой праздник СССР? Правильно - День (советской) молодежи. После Нового года пожалуй, самый популярный праздник у…

  • Велопарковки, плохие и хорошие. Плохих больше :(

    Наболело... Почему-то практически все велопарковки на наших улицах откровенно вредительские! Они специально сконструированы таким образом, чтобы…

  • Логично, не?

    Папа римский Франциск изменил текст молитвы "Отче наш". Вместо слов "Не введи нас в искушение" в молитве будут произносить…

  • Жуткий способ суицида в СССР

    Несчастный случай с известным продюсером вызвал воспоминания из советского прошлого. Советские люди не только строили светлое будущее, но и не менее…

  • Выкопал и сожрал покойника, теперь болеет...

    Рассказ одного хорошего ветеринара, который в процессе своей работы натыкается на весьма офигительные истории... Рассказ без купюр. "Вызов от…

  • К вопросу - кто и чем выиграл войну

    Сегодня 75 лет высадке союзников в Нормандии. Оно положило начало Второму фронту, военное значение которого невозможно переоценить. Но я еще раз…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Лытдыбр, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Попал, коз.

lj_frank_bot

3 months ago

vogulec

3 months ago

lj_frank_bot

3 months ago

alnikol

3 months ago

Этапутин виноват. Что селюки не могу организовать 2 бетонные плиты и заполнение грунтом.
Можно и без заполнения грунтом.
Просто поставить плиты на блоки и сверху покрыть асфальтом или плиткой.
Причем, такой перрон долговечней, чем низкий "приземный".

shkslj

3 months ago

До сих пор машинисты в электричке срут на корточках на газету в своем тамбуре, бывает даже наа ходу. А вы тут про перроны какие-то

Что, правда??? Офигеть...

pavlov_lesha

3 months ago

aleksey_vyrsky

3 months ago

Да так с чемоданами и карабкаются по ступенькам.
Спасибо за пост! Включил в свой сборник фоторепортажей
Спасибо за проявленный интерес :)
Русским похрен на удобства, раз ничего не меняется
Русским, похоже, вообще на все похрен :)
Перроны очень низкие по стране, как бывшая проводница говорю.
Вам приходилось каждый раз открывать-закрывать площадку. А если станция маленькая, то проводники этого не делали и пассажиры физически не могли попасть в вагон. Я с таким сталкивался.

shkslj

3 months ago

vogulec

3 months ago

shkslj

3 months ago

blondzinko

3 months ago

vogulec

3 months ago

obormotttt

3 months ago

К нас как всегда бардак.
на удобство у нас заморачиваются в последнюю очередь
непорядок
О, да))) А в НиНо они еще из-за изношенности были покатые. И вот зимой, когда все обледеневало - было очень сложно залезть в вагон, а не соскользнуть под него)
на московских вокзалах высокие перроны
О москвичах государство заботится :)

aleksey_vyrsky

3 months ago

crane77

3 months ago

А зачем высокий перрон, когда для удобства пассажиров в вагон ступеньки сделаны? Достаточно! Не бояре.
Ступеньки сделаны для аварийного выхода, например при остановке вне станции или для обслуживания.
Для высокого перрона есть площадка, которая по идее и должна быть основным вариантом.
Кстати, да. Индикатор.
Интересно, а при царе-батюшке какие были перроны?
Тоже об этом подумал. Судя по фотографиям, тоже низкие.



Но на этой вроде бы высокий перрон (или платформа, как тогда называли), причем двух уровней.
Видимо, для 1 класса высокий, а для смердов - низкий.



babushka_doll

3 months ago

vogulec

3 months ago

babushka_doll

3 months ago

На первой фотке - сбан, он изначально делался под высокие платформы. Так же как электричка ЭР1, кстати, почему ее и быстро всю посписали, перейдя на универсальную эр2. Сделано это было для ускорения посадки-высадки на внутригородском поезде, практически наземном метро с расстояними между остановками в километр, в условиях когда бесступенчатый вход получался только с высокой платформы. Стоит же сместиться из сбанов в нормальное пригородное (региональное) движение, как во всей гермашке высоких платформ и не найти. Есть даже двухэтажники с дверями между тележек, то есть они в принципе не могут работать с высоких платформ, дверь окажется на полметра ниже.



Австрия, главный вокзал Линца, на самой что ни есть главной магистрали страны вестбане. Ице с райлджетами, штадлеры с дезирами и весь остальной современный зоопарк. Платформы, как легко можно видеть, низкие.



Вена, станция под главным аэропортом страны Швехартом, понтовый поезд, который мотается оттуда в центр Вены. Тот самый строго-низкоплатформенный двухэтажничек.


Зато вагоны низкопольные. Поэтому высота перрона не имеет значения.

aleksey_vyrsky

3 months ago

antontsau

3 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →