Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Субботний ночник

Вспомним эту вещицу, весьма популярную в начале 90-х.
Автор - ди-джей и композитор Guru Josh.
Правда, свой след в музыке он оставил единственным своим произведением - Infinity.
Особенно клавишуха с 1:40 хороша!

Как найти музыку, не зная автора и слов?

 Короче, звучит примерно так:
Тататата-татата-татата-тата, тататата-татата-тата.
Татата-татататата
Татата-татататата

Знаю только годы выпуска. примерно конец 70-х или начало 80-х, и поет женщина на английском.
Ударения выделены жирным.

Буду благодарен за варианты. Слабо? :)

Виталик



Давно музыки не было.
Есть такой французский ди-джей и музыкант, Паскаль Орбе (Pascal Arbez), творческий псевдоним Vitalic.
Работает в стиле техно. Творит с 1997 года, известен стал с 2003 после выпуска альбома Poney EP.
Я его уже как-то здесь выкладывал.
Но вот эта вещица реально круто получилась, как трек, так и визуалка.
Сделана в кооперации с Дэвидом Шоу.



Collapse )


 

Следи за собой, будь осторожен!



Пел Виктор Цой в известной песне.
Несколько видеороликов заставят нас с вами еще больше следить за собой и быть осторожнее.

Внимание: 18+, впечатлительным и беременным под кат лучше не входить.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Поющий призрак из Швеции

По традиции немного музыки к субботнему вечеру.



Ghost,(призрак, привидение) — шведская хеви-метал-группа из Линчёпинга, основанная в 2008-м году. Отличительной чертой Ghost является сценический образ музыкантов: пятеро участников, именуемых «Nameless Ghouls» (Безымянные Упыри или Безымянные Оборотни) выступают в одинаковых костюмах и масках, скрывающими их лица, а вокалист (Papa Emeritus) в одежде кардинала и раскрашенным под череп лицом. Настоящие имена участников неизвестны. Основа лирики — сатанинская и оккультная тематика.

Лично мне понравились эти две вещицы, не очень металлические. Особенно вторая.






Collapse )

Кроме прочего, Призраки исполняют интересные каверы.

Collapse )
Приятного остатка дня :)

Манчестерский оркестр из Америки



Manchester Orchestra-американская инди-рок группа из Атланты, США, образованная в 2004 году.
Состав коллектива:
ритм-гитарист-вокалист и автор песен Энди Халл
гитарист Роберт Макдауэлл
басист Энди Принс
барабанщик Тим Вери

Имхо: мне их вещи нравятся. Например, эти:



Collapse )

Коммунизм это химизация, если кто не знал

Один из самых любимейших совкодрочерских мифов - о невероятной экологической чистоте советских продуктов.
Ага, щас.



Collapse )
Фото: Сочи, 1964 г. Цитата из материалов Пленума ЦК КПСС.