Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Транспортная мелочь, вопрос назрел?



Власти обратили внимание на новые транспортные средства, использование которых ничем не регламентируется, в том числе Правилами дорожного движения.
Речь идет о таких новинках перемещения в пространстве, как электросамокаты, гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электродоски. Это только из того, что я вспомнил. Может, еще есть диковинные пепелацы из того же семейства мини-электроприводных.
С одной стороны, можно возмутиться очередной попытке властей что-то зарегулировать и запретить.
С другой стороны, смотрите.

Collapse )

Бесконтактная оплата картой, нюанс

В мае закончился срок действия моей дебетовой сберкарты, перевыпустили новую.
Старая была простая, а новая с бесконтактной оплатой (БО).
Получил, пошел в магазин, а БО не работает.
Дня три никак не получалось заплатить бесконтактно. Позвонил на 900, там помолчали в трубку и сказали, что наверное неисправность карты, делайте новую.
Подумал, хрен с ним, буду по старинке вводить пин-код.

Collapse )

МТС отжали красивый номер

Многие из нас не прочь заиметь "красивый" телефонный номер.
Однако сотовые операторы (далее-опсосы) навострились их зажимать и продавать за отдельную плату.
Тем не менее, иногда удается в рамках везения урвать интересный номерок. У меня это часто получается. Вот и сейчас в моем телефоне стоит номер с повторяющимися цифрами, подобная вариация обычно стоит отдельных денег, я же выбрал эту симку совершенно случайно из пачки предложенных в салоне СС.
Недавно выцепил красивый номер жене, в котором кроме троекратно повторяющихся двух цифр есть еще и математическая закономерность!
Но опсос не будь опсосом, если бы иногда не портил нам настроение.
Это конечно же МТС, давним клиентом которых является ваш покорный слуга.

Collapse )

Как быстро изменить дату съемки, лайфхак



Бывает, что в настройках фотоаппарата глючит или не выставлена дата съемки.
Из-за этого спустя время трудно восстановить по памяти, когда же сделаны фотографии.
Поэтому иногда полезно проверять свои фотоархивы, проставлять даты или вностить в них исправления.
Лучше это делать сразу после съемки и заливки снимков на комп.
Дата съемки отражается в меню "свойства" снимка. Причем не обязательно перебирать фотографии по одной, это долго.
Можно исправить дату сразу у всех снимков из папки, хоть тысячи.
Это делается просто:

Collapse )

Проверьте свои телефоны!

Недавно столкнулись с очередным способом кражи сотовым оператором МТС денег с телефона абонента.
Речь идет о платной переадресации.
Со смартфона жены списывались суммы, которые ни в каких детализациях не отражались!
Оказывается, неведомо каким образом подключилась переадресация на номер:
916 8920861
 На сайте neberitrubku.ru этот номер уже в списках мошеннических
tel


Collapse )


Набор этих кодов реально работает.
Еще момент - переадресация подключается только на смартфонах, обычные кнопочные телефоны в безопасности. Еще раз убеждаюсь, что для телефонии нужно иметь обычный кнопарь.
Смартфон только для фотографирования объявлений на столбах.

Стограмм соцсеть :)

Почему-то слово Инстаграмм меня так и тянет написать с двумя "м". )))
Уже давно там зарегил аккаунт, но не пользовался им, т.к. не люблю смартфоны.
Сегодня наконец разобрался, как туда заливать фотки с компьютера через эмулятор Андроида. Довольно просто оказывается.

Адрес моего стограмма, если интересно - заходите, показывайтесь. Будем и там дружить :)
Тыц

скрин стограмм

Ёптафон, здравствуй

Доброго понедельника, уважаемые соотечественники и не только!
В связи с падением рубля становится туманным будущее импортных гаджетов в России. Скорей всего цены на них сильно вырастут. Придется покупать отечественное, импортозамещенное.
Например, Йотафон. Кто-нибудь его юзал? Как он, хорош ли?

eptafon